В рекламу энергетиков хотят добавить предупреждение о вреде их употребления
Такая информация должна занимать не менее 7% площади изображения, а на ТВ —длиться не менее пяти секунд.
Рекламу безалкогольных тонизирующих напитков, в том числе энергетиков, предлагают сопровождать предупреждением о вреде их чрезмерного потребления. Такой законопроект внесен на рассмотрение в Госдуму группой депутатов.
Авторы напомнили о вреде употребления энергетиков.
«Среди взрослых часто отмечались такие нежелательные явления, как бессонница (24,7%), дрожь в руках (29,8%) и желудочно-кишечные расстройства (21,6%)», — указали авторы законопроекта.
Инициатива предполагает, что в рекламе на радио такое предупреждение будет длиться не менее трех секунд, на ТВ — от пяти секунд и займет не менее 7% площади кадра. В печатной рекламе на предупреждение тоже отведут не менее 7% рекламной площади.
За нарушение этих требований штрафовать хотят и рекламодателей, и распространителей рекламы.
Если закон примут, он вступит в силу с 1 сентября 2025 года.
Эксклюзивные материалы, актуальные комментарии и ответы экспертов в Telegram-канале Клерк.Премиум.
Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/645396/
Мы в социальных сетях