Wildberries снизит комиссию для продавцов, продвигающих товары в Wibes
C 21 апреля 2025 года комиссия маркетплейса для российских продавцов Wildberries на товары, купленные через приложение и веб-версию контентплейса Wibes, будет снижена.
Размер снижения составит до 1%. В течение акции продавцы смогут отслеживать такие заказы в еженедельном отчете.
Сниженная комиссия будет для всех категорий товаров, карточки которых доступны для размещения в Wibes и любых моделей поставок.
«Доля продаж через платформы социальной коммерции в мировом е-commerce составляет уже около 20% и продолжает расти. Одна из целей Wildberries и Russ — развитие рынка социальной коммерции в России», — прокомментировал директор департамента инноваций и развития экосистемы РВБ Игорь Коваль.
Тестовая версия Wibes была запущена 11 марта 2025 года. Контентплейс позволяет выбирать и приобретать товары, просматривая видео длительностью до 90 секунд, например, обзоры или подборки, контент о новинках и трендах, а также фотографии и короткие статьи.
Товары из видео, которые пользователь добавляет в корзину Wibes, сразу же попадают в корзину в приложении и на сайте Wildberries.
Ранее мы писали про решение суда, по которому Татьяна Ким стала полным владельцем Wildberries.
Эксклюзивные материалы, актуальные комментарии и ответы экспертов в Telegram-канале Клерк.Премиум.
Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/645181/
Мы в социальных сетях