Бренд Почта Банка исчезнет через два года после интеграции с ВТБ
Сеть отделений сохранится на почте — судя по всему, в таком же объёме как сейчас.
Через них ВТБ рассчитывает укрепить позиции и нарастить клиентскую базу в регионах с низким проникновением банковских услуг и, очевидно, потягаться в них со «Сбером».
Отказ от бренда, связанного с почтой, видимо, должен пойти на пользу для привлечения молодой аудитории. Ассоциации с чем-то устаревшим будут заменяться платформой бренда ВТБ, которая в последнее время заметно обновилась, стала свежее и интереснее.
Всё согласовано с ФАС, президентом и правительством. Интеграция на уровне продуктов уже потихоньку началась.
Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/618413/
Мы в социальных сетях